В наличии 100 шт. на складе в городе Екатеринбург.
Новый, с документами.
Расцепной рычаг, предназначенный для расцепления автосцепки, имеет короткое плечо с отверстием для
Минимальный заказ машинная норма 90-100 шт.
Автосцепка новая 2022 года выпуска с документами.
По самой выгодной цене на рынке! ! !
относиться к ударно-тяговому оборудованию
Xарактеристики
Модель Р7-78
Вместимость, л 78
Рабочее давление, МПа 0,7
Испытательное давление 1,05 МПа
Масса резервуара 25,48 кг
Назначенный срок службы, лет 20
Гарантийный срок эксплуатации, лет 5
Цена подкладки указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и
Вес 17,00. Это роликовый радиальный подшипник с короткими цилиндрическими роликами, с бортами на наружном кольце и с однобортовым внутренним кольцом, за счет чего подшипник
Планка подвижная чертежный номер М 1698.02.004 габаритные размеры: 260*215*6 мм Вес: 2,2 кг Устанавливается на неподвижную фрикционную планку на вертикальной поверхности рессорного
Клин фрикционный или клин «Ханина» (черт. № М1698.00.002 СЧ-25 и М1698.00.003 СЧ-35,) относится кизносостойким элементам по проекту модернизации грузовых вагонов M l698 ПКБ
Балка надрессорная – один из основных элементов ходовой части грузовых вагонов. Балка соединяет между собой боковые рамы двухосной тележки и служит опорой для кузова вагона.
Xарактеристики поглощающего аппарата 73ZW Т2: Ход аппарата: 90 мм Энергоемкость: 110 кДж Рабочая температура: от +50 до - 60 °С Размеры
эластомерного поглощающего аппарата 73ZW: 625* 318*230 мм Вес
: 205-215 кг
Модернизированная или усиленная автосцепка СА-3М по проекту 518 применяется на тяжеловесном железнодорожном транспорте. Эта сцепка взаимосцепляемая с обычной автосцепкой 106.01.001-00/05,
Автосцепное устройство (автосцепка) предназначено для автоматического сцепления вагонов между собой и с локомотивом и передачи растягивающих и сжимающих усилий от одного вагона
Гидравлический путевой домкрат ДПГ-10-200 предназначен для подъема и рихтовки рельсошпальной решетки в ходе работ по ремонту и текущему содержанию железнодорожного пути. Предпочитаемая
Рама боковая – базовая часть тележки грузового железнодорожного вагона. Она объединяет в единую систему надрессорную балку, рессорное подвешивание, колесные пары с буксовыми
Колесная пара СОНК (расшифровывается Старая Ось, Новые Колеса) - основной узел ходовой части вагона, прошедший полный цикл ремонта с заменой элементов.В процессе эксплуатации
Рама боковая
– базовая часть тележки грузового железнодорожного вагона. Она объединяет в единую систему надрессорную балку, рессорное подвешивание, колесные пары с буксовыми
Xарактеристики поглощающего аппарата 73ZW Т2: Ход аппарата: 90 мм Энергоемкость: 110 кДж Рабочая температура: от +50 до - 60 °С Размеры эластомерного поглощающего аппарата 73ZW: 625* 318*230 мм Вес: 205-215 кг Чертежный
Балка надрессорная – один из основных элементов ходовой части грузовых вагонов. Балка соединяет между собой боковые рамы двухосной тележки и служит опорой для кузова вагона.
Воздухозамедлитель № 134.00.00 предназначен для установки в пневматических системах для цилиндров разгрузки, еще воздухозамедлители называют "приборами разгрузки".
Способы оплаты: безналичный расчёт, предоплата 100% Доставка любой транспортной компанией по всей России. Покупка и продажа любых запчастей к жд транспорту! Работаем по всей
Корпус буксы - одна из важнейших составляющих буксового узла любого вагона. Для грузовых вагонов изготавливается из стали марки 20Гл, ФЛ или алюминиевого сплава. Корпус буксы
Автосцепное устройство (автосцепка) предназначено для автоматического сцепления вагонов между собой и с локомотивом и передачи растягивающих и сжимающих усилий от одного вагона
Xарактеристики
Обозначение : 30-232726Е2М
Производитель : SPZ-GROUP, ГПЗ-1
Диаметр внутренний, мм : 130
Диаметр наружный, мм : 250
Технические данные из каталога производителя :
Внутренний диаметр
Для обеспечения точной перпендикулярности резания рельса применяется жесткий шарнирный захват. Станок предназначен для резки рельсов типа Р50, Р65, Р75 специальным абразивным