Автосцепка мотовозная (паровозного типа)- устанавливается на концевой балке специального подвижного состава, ею оборудуют мотовозы всех типов, локомобили, самоходные автомотрисы,
Наша компания реализует новые детали для грузового вагона: Аппарат поглощающий ПМКП-110 в кол. 100 шт.
Аппарат предназначен для эффективной защиты конструкции ж.д.вагонов
Наша компания реализует новые детали для грузовых вагонов: Упор передний УП-1 в кол. 200 шт. в месяц
Деталь служит для передачи тягового усилия через раму кузова вагона.
Покупаем для собственных нужд на постоянной основе следующие сменные пластины:
LNUX 301940
LNMX 301940
SNMM 150624
RCMT 1606
RPUX 2710
RPUX 3010
LNMX 191940
Предлагаем из наличия на складе:
Стояночный тормоз (в сборе со штурвалом) для грузового вагона
Стояночный тормоз (в сборе со штурвалом) для грузового вагона б/у
Дополнительная
На постоянной основе закупаем б/у поглощающие аппараты:
РТ-120, ПМКП-110, 73ZW, 90АПЭ.
в т.ч. забракованные.
На постоянной основе закупаем б/у поглощающие аппараты:
Главная часть (270-023-1СБ)-это пневматическое устройство, предназначенное для переключения потоков сжатого воздуха.
Вес: 14,5 кг
Наша компания на регулярной основе реализует:
Наша компания реализует новые детали для грузовых вагонов: Автосцепка СА-3 (106.01.000-0сб) в кол. 100 шт.
в месяц.
Деталь применяется для сцепления между собой вагонов
Наша компания на постоянной основе реализует: Авторежим 265А
Авторежим предназначен для автоматического регулирования давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре в зависимости
Наша компания на постоянной основе реализует: Чека тормозной колодки.
Чека предназначена для присоединения тормозной колодки и башмака в тормозных устройствах всех типов
Предлагаем со склада в г.Челябинсе:
Шайба тарельчатая (100.10.051-0) 4-х дырочная является составной частью буксового узла тележки грузового вагона и фиксирует подшипник
При производстве секций используются только сертифицированные материалы отечественного производства и технология, проверенная годами, а это означает, что приобретая у нас
Магистральная часть (483А.010-01) предназначена для управления изменением давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре.
Вес: 12 кг
Наша компания на регулярной основе реализует:
Наша компания на постоянной основе реализует: Кран концевой 4314.
Кран 4314 предназначен для перекрытия концов тормозной магистрали подвижного состава, а на локомотивах,
Наша компания на постоянной основе реализует: Колдка тормозная вагонная композиционная 25610-Н.
Колодка предназначена для торможения колесных пар подвижного состава.
Масса:
Xарактеристики, а именно:
увеличивают живое сечение секций на 15 %;
повышают теплоотдачу на 30 — 35 %.
Число рабочих латунных трубок в секции — 68
Количество охлаждающих медных пластин — 2*523
Масса секции
Наша компания на регулярной основе реализует: Пружины (Ханина) 100.30.002/100.30.004
Пружины - это элемент рессорного комплекта для тележек грузовых вагонов модели 18-100
Наша компания на постоянной основе реализует: Кран разобщительный 4300.
Кран 4300 предназначен для перекрытия воздухопроводов при необходимости отключения тормозной пневматической
Xарактеристики, отвечающие за надежность секции при работе в масляной системе. Как следствие, секция 0404.000 СБ успешно эксплуатируется при давлении 0,8 МПа с высокой степенью надежности. Наличие и цены уточняйте
Подвеска тормозного башмака является составной частью тормозной системы тележки модели 18-100
Вес: 3,8 кг
Наша компания на регулярной основе реализует: Подвеска триангеля
Продам из наличия цилиндры и поршни высокого/низкого давления (являются составной часть воздушного компрессора тепловоза КТ6/КТ7), новые, паспорта оригинал.
Поршень ЦВД гр.1
Триангель предназначен для передачи усилия, развиваемого поршнем тормозного цилиндра или приводом ручного тормоза, на фрикционные элементы (тормозные колодки) для их равномерного
Износостойкий элемент устанавливается на надрессорной балке на плоскую поверхность, способствует снижению износа подпятника.
Вес: 3 кг
Наша компания на регулярной основе
Кронштейн предназначен для соединения рычажной передачи с горизонтальным рычагом.
Вес детали 2,2 кг.
Наша компания на постоянной основе реализует кронштейн до 1000 шт. в
Кронштейн фиксирующий автосцепного устройства СА-3, служит для удержания рычага расцепного. Устанавливается на торце грузового вагона.
Масса детали 1,4 кг.
Наша компания