Грузоподъемность кузова, т - 10
Грузоподъемность стрелы, т - 5
Длина кузова, мм - 6000
Ширина кузова, мм - 2500
Погрузочная высота платформы, м - 1.35
Максимальный вылет
Грузоподъёмность кузова, т - 15-20
Габаритные размеры, м:
Длина кузова - 11-13,0 метра
Ширина - 2,4 метра.
СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ БОРТОВОГО АВТО:
Рабочая смена (7+1), руб.
Грузоподъёмность кузова, т - 10
Габаритные размеры, м:
Длина кузова - 6,0 метров
Ширина - 2,35 метра.
СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ БОРТОВОГО АВТО:
Рабочая смена (7+1), руб. -
Грузоподъёмность кузова, т - 10
Габаритные размеры, м:
Длина кузова 5-8,0 метра
Ширина - 2,35 метра.
СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ БОРТОВОГО АВТО:
Рабочая смена (7+1), руб. -
Грузоподъёмность кузова, т - 5
Габаритные размеры, м:
Длина кузова - 5,9 метра
Ширина - 2,35 метра.
СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ БОРТОВОГО АВТО:
Рабочая смена (7+1), руб. - 6
Грузоподъёмность кузова, т - 3,5
Габаритные размеры, м:
Длина кузова - 4,9 метра
Ширина - 2,2 метра.
СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ БОРТОВОГО АВТО:
Рабочая смена (4+1), руб. -
Грузоподъёмность кузова, т - 2,0
Габаритные размеры, мм:
Длина кузова - 4,12 метра
Ширина - 1,90 метра.
СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ БОРТОВОГО АВТО:
Рабочая смена (4+1), руб
Грузоподъёмность кузова, т - 1
Габаритные размеры, м:
Объем кузова - 9 м3
Длина кузова - 3
Ширина - 1,90
СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ БОРТОВОГО АВТО:
Рабочая смена (3+1), руб.
Объем кузова - 9 м3
Длина кузова - 3,05
Ширина - 1,90
Грузоподъёмность кузова, т - 1.5
СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ ТЕНТОВАННОГО АВТО:
Рабочая смена (3+1), руб. - 3 600
Переработка,
Грузоподъёмность кузова, т - 1
СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ БОРТОВОГО АВТО:
Рабочая смена (3+1), руб. - 3 300
Переработка, руб./1 час. - 825
Выезд за МКАД, руб./1 км - 17
Аренда
Автотопливозаправщик Урал АТЗ-10 на базе шасси Урал 4320-1912-30
(Колесная формула 6х6, г/п 12т, ДВС ЯМЗ-238М2 240л.с. на новой резине ОИ-25 размер 1260х370х508, усиленная
Самосвал Урал 55571 (5557) после полного капитального ремонта 2013г. по заводской технологии. (Савок, 10-тонник, задняя разгрузка, Двиг. ЯМЗ-238М2, усиленные рама мосты и
Шасси Урал 4320 после полного капитального ремонта по заводской технологии (вид и состояние нового автомобиля). Рама усиленная, усиленные мосты, рессоры, двигатель ЯМЗ-236,
Шасси КрАЗ-63221-043 (декабрь 2015г.)
Колесная формула 6x6
Масса снаряженного автомобиля, кг 10800
- передаваемая через шины переднего моста, кг 5600
- передаваемая через
Колесная формула 6?4
Допустимая полная масса автомобиля, кг 24500 (26500)*
Допустимая полная масса автопоезда 44000
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 6500
А/м Урал 5557 Сельхозник (самосвал с боковой разгрузкой). ДВС ЯМЗ-236М2, мощность 180 л/с, редуктора 47з.,износ резины не более 30%. Замена крыльев, рулевого управления, реактивных
Оперативно и качественно выполним ЛЮБЫЕ виды ремонта автомобилей Урал по техзаданию заказчика, в том числе полный капитальный ремонт по заводской технологии с использованием
Седельный тягач Урал 44202-0311-31 после полного капитального ремонта 2013г. по заводской технологии. (Колесная формула 6х6, полная масса буксируемого прицепа – 19,1т, масса
Дополнительное оборудование устанавливаемое как на экскаваторы, погрузчики, так и на автомобили оснащенные манипуляторными установками. Позволяет пересаживать молодые деревья
Выкуп спецтехники более 15-и лет является основным направлением деятельности нашей компании. Мы готовы выкупить любую технику по всей России. Вам достаточно оставить на сайте
Грузоперевозки Зил бычок, фургон, бортовой, тентованный, пирамида, манипулятор. Грузоподьемность машины до 3 тонн, есть пропуск 0. Обслуживание Москва, Московская область,
Наша компания предлагает у нас заказать и установить еврофургон, который отличается выгодными ценами и высоким качеством выполненной работы. Производство такого фургона не
Изготовление и установка европлатформы на газель сегодня считается самой актуальной и востребованной услугой для автолюбителей. Чтобы удовлетворить такое желание владельцев
Размер подошвы, мм: 95x125 Частота вращения на холостом ходу, об/мин: 10000 Система пылеудаления: принудительная (от пылесоса) Расход воздуха, л/мин: 200 Рабочее давление,
Одноветвевые канатные стропы состоят из канатной ветви, верхнего звена для навешивания на крановый крюк, захватного органа для крепления груза. В качестве верхнего звена в