Тип предложения / Предлагаю продукцию, услугу
НАЗНАЧЕНИЕ
Турбокомпрессор ТКР 11 Н3 ГОСТ 9658-66 является агрегатом наддува дизеля. Он установлен на фланце выхлопного коллектора и представляет собой одноступенчатый центробежный компрессор с приводом от радиально-осевой турбины, работающей в потоке выхлопных газов дизеля.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Тип турбины радиальная центростремительная
Тип компрессора центробежный
Максимальное число оборотов ротора в минуту 39000 - 45000
Степень повышения давления наддува 1,35 - 1,6
Расход воздуха, кг/сек 1,135 - 0,34
Допустимая длительная температура выхлопных газов перед турбиной, С 650
Смазка под давлением от системы смазки двигателя: масло проходит дополнительную фильтрацию перед подачей в турбокомпрессор
Давление масла на входе в турбокомпрессор при работе двигателя под нагрузкой, кгс/кв.см. 1 - 3
Тип подшипников ротора скольжения с качающейся втулкой
Зазор между подшипниками и валом ротора, мм 0,07 - 0,099
Зазор между средним корпусом и втулкой подшипника, мм 0,06 - 0,097
Осевое перемещение ротора, мм 0,10 - 0,18
Тип уплотнения контактное с пружинными кольцами
Охлаждение среднего корпуса турбокомпрессора воздушное, включенное в систему охлаждения двигателя
Габариты турбокомпрессора, мм:
- длина 305
- ширина 265
- высота 260
Вес турбокомпрессора, кг 20
УСТРОЙСТВО И РАБОТА
Ротор турбокомпрессора вращается в «плавающем» подшипнике. Подшипник устанавливается в средний корпус с зазором и удерживается от вращения и осевого перемещения фиксатором. Со стороны компрессора применено газомаслянное уплотнение, состоящее из двух уплотнительных колец поршневого типа, установленных в одной канавке, алюминиевого маслоотражающего экрана и бесконтактного уплотнения с маслосгонной резьбой.
Смазка к трущимся поверхностям турбокомпрессора поступает по центральному отверстию в фиксаторе под давлением от общей системы смазки дизеля с дополнительной очисткой масла в фильтре турбокомпрессора.
Качество товара/услуги: | 0% |
Актуальность цены/наличия: | 0% |
Доставка в срок: | 0% |
Еще смотрят