Челябинск

Автокран XCMG QY130K

22 фев 2017

Описание

Тип предложения / Предлагаю продукцию, услугу

Автокран XCMG QY130K

Параметр Ед. измерения Значение

Размеры Длина мм 14950

Ширина мм 3000

Высота мм 3950

Колесная база

1-2 мосты мм 1420

2-3 мосты мм 2420

3-4 мосты мм 1875

4-5 мосты мм 1350

5-6 мосты мм 1400

Вес Транспортный вес кг 62000

Ходовые качества Скорость

движения Максимальная км/ч 70

Минимальная км/ч 2.1

Радиус поворота Минимальный м 24

Дорожный просвет мм 275

Передний угол атаки (°) 23

Задний угол атаки (°) 14

Тормозной путь при скорости 30 км/ч м 10

Преодолеваемый уклон макс. % 40

Расход топлива на 100 км л 80

Модель двигателя шасси Cummins

Мошность двигателя шасси/число оборотов кВт/об. мин 390/1800

Параметры Ед. изм. Значение

Параметры Максимальная грузоподъемность тн 130

Минимальный радиус работы м 3

Радиус поворота стана м 4.600

Макс. момент Основная стрела КН.м 5003

Полная стрела КН.м 2752

Полная стрела + гусек КН.м 1127

Расстояние между опорами длина м 7.56

ширина м 7.6

Высота подъема Основная стрела м 13

Полная стрела м 58

Стрела+гусек м 86.5

Скорость работы Время подъема стрелы с 60

Время выдвижения стрелы с 420

Скорость поворота стана об/мин 1.8

Скорость подъема Главная лебедка м/мин 115

Вспомогательная лебедка м/мин 115

Цена: 1 189 000 usd/шт.

Наличие на складе: под заказ

Мин. размер заказа: 1 шт.

Условия оплаты: Предоплата 10%

Доставка: Доставляем в любой регион РФ

Автокран XCMG QY130K может быть доставлен в любой регион России

Характеристики

Автокраны XCMG QY130K

Мобильный автокран XCMG QY130K позволяет поднимать грузы массой до 130 тонн на высоту до 86,5 метра. Кран установлен на 6-осное шасси с приводом на три задних моста. Подобно XCMG QY70KS и другим многотоннажным заднеприводным кранам, модель XCMG QY130K характеризуется отличной проходимостью, низкий центр тяжести обеспечивает повышенную устойчивость при движении и во время работы. Кран XCMG QY130K — оптимальный с точки зрения цены и производительности выбор подъемной техники для работ на строительных площадках, в портах и на других промышленных объектах.

· Интегрированный программируемый логический контроллер (РLC), который используется в электрической пропорциональной системе управления и применению передовой системы передачи данных через шину САN-BUS все ключевые компоненты крана, такие как: датчик длины, датчик угла, датчик положения и ручка джойстика передают сигналы через линию передачи данных шины САN-BUS в компьютер крана для последующей обработки. В результате вся относящаяся к процессу работы информация воспроизводится на экране дисплея и реализуется автоматический режим работы крана. Все операции крана становятся более простыми и удобными, а также повышается производительность крана, его надежность и безопасность функционирования. Функции черного ящика используются для регистрации и мониторинга с помощью компьютера в режиме реального времени рабочего состояния крана с целью анализа, обработки и устранения неисправностей.

· Гидравлическая система является электрической пропорциональной системой, приводимой в действие насосами с регулируемой производительностью, с частичным регулированием выходной мощности и настройкой экстремальных и предельных нагрузок. Гидравлическая система объединена с интегрированной системой управления на базе компьютера. Благодаря всему указанному выше существенно улучшены функции управления краном, реализовано хорошее и точное управление движениями.

· На автокране установлена 6-секционная стрела U-образного овоидного профиля с тонкой верхней пластиной и толстой нижней пластиной, изготовленная из высокопрочной стали WELDOX 960, что позволяет максимизировать прочность стрелы, повысить частичную устойчивость нижней плиты и пластины утолщения, а также максимальным образом использовать механические характеристики материала. Оптимизированные головные части всех секций стрелы, применение встроенных слайдеров позволяют уменьшить длину головной части каждой секции и осуществить полное втягивание стрелы, обеспечить компактные габариты стрелы, а также увеличить длину соединений для секций полностью выдвинутой стрелы, и, кроме того, уменьшить величины отклонения стрелы.

· Конструкция стрелы проанализирована с помощью системы Ansys, благодаря чему толщины пластин каждой секции стрелы и частично элементы усиления удалось оптимизировать, так что собственный вес уменьшился на 30%, а подъемные характеристики существенно улучшились.

· Вездеходное шасси крана, мощная и эффективная система привода трансмиссии.

· Автоматическая телескопическая стрела с одним цилиндром и системой шплинтования. Один цилиндр двойного действия может управлять телескопическими движениями всех секций стрелы с целью реализации различных комбинаций секций стрелы с разными длинами. В случае наполовину выдвинутой стрелы степень выдвижения отдельные секций стрелы может составлять 46%, 92% и 100%, соответственно.

· Интерфейс «человек-машина», реализованный посредством воспроизведения информации и указаний на экране дисплея, позволяет осуществлять автоматические телескопические движения стрелы в соответствии с установленными рабочим режимом и логической программой, а также реализовать мониторинг телескопических движений стрелы в режиме реального времени.

· Стрела с максимальной длиной выдвижения 36 м, возможны 36 видов комбинаций длин стрелы, пять типов комбинированных противовесов: 0т, 10т, 20т, 27т и 38т, два типа выносных опор с полным выдвижением и выдвижением наполовину. Большое число рабочих режимов, которые в комбинации позволяют реализовать 400 режимов функционирования.

· Две независимо работающие лебедки.

· Уменьшенная зона разворота хвостовой части за счет овальной формы противовеса

· Гусек разделен на две секции: двухсекционный базовый гусек и односекционный выдвижной гусек. Выдвижной гусек и первая секция базового гуська имеют решетчатую конструкцию, а вторая секция базового гуська имеет коробчатую конструкцию. Выдвижная секция гуська четырехгранного сечения установлена между соединительной скобой и основным гуськом. Длина гуська составляет 11,5 м, 20 м и 28 м, соответственно, причем возможны три значения угла смещения: 00, 150 и 300. Базовый гусек складывается справа от стрелы, когда кран находится в состоянии движения.

· Кабина оператора может отклоняться назад. Это обеспечивает лучший обзор особенно при выполнении операций подъема при большой длине стрелы. Общая схема машины, ее обводы и обе кабины были спроектированы на основе трехмерного модульного принципа и принципа эргономичности, что позволило существенно повысить уровень комфортности и упростить выполнение техобслуживания всей машины. Новый тип кабины для оператора. Искривленное встроенное лобовое стекло, отсутствует мертвая зона сзади. Регулируемое сиденье оператора. Все операции осуществляются посредством легких прикосновений к управляющей ручке.

· Комфортабельная кабина водителя, разработанная специально для строительных машин. Продуманная внутренняя отделка, хорошая звукоизоляция. Регулируемое сидение водителя. Регулируемый руль. Электрический стеклоподъемник боковых стекол. Автоматическая система размораживания стекол. CD-плейер.

· Контролируемый свободный разворот приводного блока системы разворота: в приводном блоке системы разворота используется редуктор с планетарной передачей и имеется постоянно включенный тормоз, приводимый в действие двигателем, подсоединенным с внешним соединительным поворотным кольцом. Демпфирующий клапан установлен в гидравлической системе для осуществления свободных разворотов и управления плавными и точными движениями.

· Мощный привод. Независимая силовая система для надстроек крана. Дизельный двигатель VOLVO нового типа с водяным охлаждением и с турбонаддувом отличается низким числом оборотов, большой выходной мощностью, высокими значениями момента вращения и высокой производительностью. Управление выходной мощностью двигателя осуществляется с помощью интегрированного в систему управления компьютера и шины CAN-BUS, служащей для передачи данных, причем оптимизированная выходная мощность зависит от изменений нагрузки на стрелу, что позволяет минимизировать потери двигателя и обеспечить экономию энергии. Для перемещения шасси крана используется двигатель Benz c электронной системой инжекции, выхлопные газы которого соответствуют требованиями стандарта Euro III, и который отличается высокими характеристиками и развивает мощные приводные усилия. Четырехосевая система рулевого управления и трехмостовой привод.

· Шасси крана представляет собой 6ти осное специальное крановое шасси, привод типа 12х6 (3-й, 5-й и 6-й мосты являются приводными), рулевое управление типа 12х8 (1-я, 2-я, 3-я и 6-я оси являются рулевыми), небольшой радиус поворота, минимальный диаметр поворота (меньше 24м), импортная автоматическая коробка передач и раздаточная коробка ZF, приводной мост и мощное вездеходное шасси позволяют двигаться вне дорог.

Эксплуатационные преимущества

Шестисекционная стрела крана XCMG QY130K имеет U-образный профиль. Ее исключительные эксплуатационные характеристики обусловлены применением высокопрочной стали Weldox 960.

Автокран XCMG QY130K оснащен производительным мощным двигателем Cummins, который в сочетании с автоматической КПП обеспечивает технике отличную маневренность: минимальный радиус поворота равен 24 м.

Как и все краны XCMG, модель QY130K изготовлена с использованием современных легких, но прочных сплавов, поэтому кран обладает сравнительно небольшим для своего класса весом. Это позволило достичь впечатляющих скоростных качеств — максимальная скорость достигает 70 км/ч. Крановая установка оснащена двигателем Volvo, экологические показатели которого соответствуют стандарту Euro-3.

Большой вылет опор, возможность выдвигания полностью или наполовину, а также наличие пятого дополнительного агрегатора повышают устойчивость крана во время выполнения подъемных работ и позволяют расширить диапазон работ до 360°.

Комфорт и удобство эксплуатации

Так же как автокран XCMG QY100KS, модель XCMG QY130K оборудована двумя комфортабельными кабинами — для водителя и крановщика. Рабочее место крановщика отвечает современным стандартам эргономичности, имеет хорошую шумоизоляцию и позволяет эффективно работать вне зависимости от климатических условий за бортом. Кабина оснащена автономной системой климат-контроля. Сиденье оператора регулируется во всех плоскостях. Возможен наклон кабины вперед-назад на угол до 20°.

Гидравлическая система управления краном XCMG QY130K позволяет выполнять сложные крановые работы эффективно и точно. Оператор отдает команды, используя чувствительные джойстики, установленные в кабине. Поворотная система автокрана XCMG QY130K имеет функцию свободного скольжения, благодаря чему происходит автоматическое выравнивание нагрузки.м

Безопасность

За надежную безопасную работу автокрана XCMG QY130K отвечает несколько систем, в числе которых ограничитель грузового момента и максимальной поднимаемой массы, а также контролер свободного хода троса.



Компания поставщик

На сайте: с 2014г.
СВС-Челябинск

СВС-Челябинск

Челябинская область, Челябинск, Павелецкая 2-я 36
Показать телефон
«СВС-Спецторг» является совместным Российско-Китайским предприятием, расположенным в городе Челябинск. Компания специализируется на поставке автомобильной и специальной техники из Китая, а также всех типов ...
Все товары поставщика СВС-Челябинск